Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким на сегодняшний день должен быть маркетинг в России?

ЭкономикаМаркетинг+1
Иван Ковнев
  ·   · 1,7 K
Маркетолог и основатель маркетингового агентства...  · 3 мар 2021  ·
Komarova.Cleverra

Friendly & clever marketing – маркетинг, который помогает брендам и потребителям, услышать и понять друг друга.

Что это значит?

  1. Презентация продукта по формуле "проблема потребителя - решение - продукт", а не "продукт - преимущества - как его использовать".

  2. Реклама "про потребителя", а не "про продукт".

  3. Маркетинговые и рекламные материалы с пользой для потребителя (могут быть познавательными, развлекательными или иными, но они должны давать какую-то пользу и/или эмоции потебителю).

  4. "Обнимательная" реклама вместо агрессивной.

  5. Клиентоориентированность. Сервис. Комфорт приобретения и использования продукта/услуги.

Открыта к вашим вопросам и предложениям. Рада помочь начинающим предпринимателямПерейти на facebook.com/Komarova.Cleverra
1 эксперт согласен
Генеральный директор PR Partner  · 19 мар 2021  · prpartner.ru
Маркетинг должен быть искренним, понимающим и оперативным. Например, случился коронавирус — нельзя притихнуть и ждать. Надо думать, как поддержать клиентов, как изменить продукт, чтобы сохранить спрос, как применить имеющиеся... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru