Самый популярный тренд это АДАПТАЦИЯ. Увы и ах, все наработанное может рухнуть в любой момент.
В голове (а лучше еще и на бумаге) должны быть планы B, С, а лучше еще и D! Перестраховка в данной ситуации это на паранойя, а мера предосторожности.
В некоторых нишах мы можем наблюдать устойчивую стагнацию рынков, а значит следом может быть еще и спад. Не бывает такого, чтобы часть ниш стагнировала, а часть развивалась в рост. Тенденции идут на замедление, и единственный выход это открывать "голубой океан".
Относительно моего направления, а это маркетинговые стратегии, мы уже взяли курс на зарубежный рынок. Даже малая часть рынка сможет обеспечить и перекрыть замедление в русскоязычном секторе. Сейчас подходит к концу подготовительный этап и намечается запуск. По сути для тех, кто маневрировал между рынками – это будет новый виток в развитии.
Остальным придется затянуть пояса потуже и следить за внешней обстановкой.