Наверняка будут вопросы об опыте работы с персоналом (найм, мотивация, атмосфера в коллективе). Одной из главных задач ювелирных магазинов на ровне с продажами, особенно, если он является частью большой сети или бренда — это поддержание высокой культуры обслуживания и формирования лояльности покупателя к марке/бренду. А это в первую очередь достигается благодаря сотрудникам, которые общаются с клиентами. И от сотрудников будет зависеть львиная доля продаж магазина. Поэтому следует тщательно подходить к найму и управлению сотрудниками. Поэтому вопросы про опыт работы с людьми будут наверняка.
Также могут задать вопросы про семью, друзей и увлечения, чтобы понять уровень эмпатии и тип характера. Людей с активной жизненно позицией берут на работу чаще, если верить исследованиям и статистике.
Удачи!
Спасибо
Спасибо большое.