Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Какая информация должна быть во второй секции после Hero-блока на продающем Лендинге?
Продажи
Интернет-маркетинг
+2
Александр
·
24 февр 2022
·
180
Юрий Милов, маркетолог
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе
·
1 мая 2022
·
miloff.ru
После Hero блока на продающем лендинге можно расместить:
Уникальное торговое предложение (УТП) – 3-4 фичи продукта/услуги/заведения, отличающие от конкурентов
Расширенный дескриптор основного оффера, с якорными ссылками на отдельные блоки лендинга (на блоки траст-факторов, отзывов, например)
Reasons to believe (RTB) - факторы, усиливающие оффер, в который непросто поверить - статистические данные, цитата лидера мнений/издания, лого заказчиков, рейтингов
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегии
Перейти на miloff.ru
1 ответ
Главная
Сообщества
Войти