Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы оцениваете работу российских корпораций с общественным мнением?

Работая в сфере PR, общественного мнения и имиджмейкинга, в чем вы видите явные упущения и что могли бы рекомендовать?
Как пример: восприятие обществом разъяснительной компании по вакцинации, ликвидация финансовой неграмотности от ЦБ, финтех проекты по привлечению населения на инвестиционный рынок.
ПолитологияСоциология+3
Евгений Орлов
  ·   · 172
навязчивость это плохо  · 15 окт 2021
удовлетворительно,ненавязчиво,низко профессионально,потому как все эти вопросы до сих пор преждевременны,т.к. нет цели долгосрочной.Вообще не понятно куда движется государство,отсюда и незнание корпорациями чего они должны добиться.Все ради получения прибыли,а что с ней делать? инвестировать? куда? сколько? на какой срок? зачем? все живем одним- пятью годами!
Инженер - электрик, koordinator HOSAP.  · 24 сент 2021
Как полностью отсутствующую. Работа сводится к распилу бабла на безмозглую рекламу. Типа "газпром + сила сибири". Редким исключением были сюжеты с рекламой олигарха Дерипаски. Который соблюдал ТБ (на производстве надел каску... Читать далее