Зависит от стиля работы и от того, что человеку ближе по духу.
Допустим, я предпочитаю работать по установленному графику, что бы свободное время было заблаговременно рассчитано мной. Возможность мотивации в росте зарплаты и что бы ни дергали меня 100 миллионов раз и не стояли над душой. Не учили меня, как выполнять МОЮ работу, поди, специалист, а, не ученик уже.
Но, не против советов и полезных тем - развиваться всегда есть куда.
*Не люблю много пустой болтовни, благодаря чему теряется драгоценное время на физическое выполнение задач.
*Не люблю, когда в коллективе сталкивают людей лбами и ведут сплетни и интриги, лучше не касаться таких людей вовсе, помимо рабочих тем.
*Не люблю, когда человек не понимая специфики работы, начинает критиковать твой труд. Когда ты себе такого не позволяешь и не тыкаешь в его работу, что можно сделать лучше. Но, при этом, ни разу не "плавая" в этом.
*Не люблю, когда решают вместо тебя, что тебе каким либо образом будет работать удобнее и не слушают, что НЕТ.
Предпочитаю спокойную обстановку. Где каждый занимается своим делом. При необходимости может подсобить, если есть на то время. Где все нюансы обсуждаются и приходят к обоюдному компромиссу. И нет истерик и криков сразу же, вместо изначально спокойного разговора взрослых людей и принятия решения вопроса.
Как – то так :)