Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) вести учет по обособленным подразделениям предприятия?

Бизнес и менеджмент+4
Артур Егошкин
  ·   · 9,1 K
Ведущий специалист облачного сервиса 1BITcloud...  · 26 апр 2023
Ведение отдельного учета по обособленным подразделениям в 1С обусловлено необходимостью подачи отдельной отчетности по НДФЛ на сотрудников, которые трудятся в этих подразделениях.
Чтобы получить доступ к такому учету, нужно выполнить следующие настройки:
1.      Перейти в раздел «Зарплата и кадры» – подраздел «Настройки зарплаты» (другой путь: раздел «Администрирование» – подраздел «Параметры учета»; в открывшемся окне нужно нажать на ссылку «Настройки зарплаты»).
2.      В окне «Настройки зарплаты» (блок «Расчет зарплаты») нужно поставить флажок напротив опции «Расчет зарплаты по обособленным подразделениям».
После этого в справочнике «Подразделения» можно будет создать новое обособленное подразделение. Для этого нужно:
1.      Перейти в раздел «Главное» – подраздел «Организации».
2.      Открыть карточку организации, для которой нужно создать обособленное подразделение, и нажать на ссылку «Подразделения».
3.      Нажать на кнопку «Создать», чтобы создать новое подразделение, или открыть любое из уже существующих подразделений, заведенных в систему ранее.
4.      В открывшемся окне поставить флажок напротив отметки «Обособленное подразделение». После этого для заполнения станет доступно поле «КПП», а также откроется дополнительный блок под названием «Налоговая инспекция» – его нужно открыть и проверить, загрузились ли автоматически реквизиты отделения ФНС, в которое нужно отправлять отчетность. Если реквизиты не загрузились, или загрузка произошла некорректно, нужно внести правильную информацию вручную.
5.      Нажать на кнопку «Записать и закрыть».