Методов, глобально, два вида - платные и условно-бесплатные.
В качестве платных методов можно рассмотреть рекламу в других каналах или ботах, которая покупается у администраторов этих ресурсов. Выглядеть интеграции могут по-разному - от прямых призывов подписываться, с небольшим промотекстом, до партнёрских постов, с указанием автора. Итоговая суть одна - привлечь подписчиков вам в канал.
Не так давно Телеграм запустил собственную рекламную платформу и дал возможность всем желающим (условно, конечно, стартовый рекламный депозит - 2М евро) запускать таргетинговую рекламу внутри мессенджера.
Бесплатные методы более разнообразны:
Взаимный пиар, размещение в каталогах, на сайтах, реклама в личных соцсетях, в экспертных сообществах (как у меня, к примеру, ссылка на мой канал в подписи). Эти методы требуют время и не такие эффективные как прямые закупки рекламы.