Формально учителей "оформляет" роно. Можете прийти туда и попроситься. Высшее у вас есть, это дэ-факто синэкванон. Можно рассматривать роно не как конечный пункт, а как стартовый: для получения справок (в основном, есть ли где вакансии). По моему опыту, именно на уровне роно обитают самые живые работники системы образования.
Но обычно об "устройстве" на работу исходно "договариваются" с директором. Желательны личные связи, контакты - очень желательны. Но если нет - вперёд, по школам и разговаривайте с директорами. Тут могут быть очень скользкие нюансы. Например, знаю одну директрису с постоянный дефицитом кадров, которая не берёт даже с профильным образованием. Почему? наверное, в её школе полно фиктивных кружков-секций, и она не хочет брать учителей со стороны, чтобы это всё не всплыло. Есть предубеждение у некоторых директоров к мужчинам, есть недоверие к иногродним и т.д.
Позитивным аргументом в разговоре может быть высказывание, что вы намерены учиться на заочке в педе и именно - на историка. Кстати, можно и проучиться, хотя, по мне, это неэффективная трата жизненного времени.