Для начала нужно определиться, чем мы будем мерить результат.
Деньги в кассе мы не видим, значит надо мерить доход, если нам известен средний чек и конверсия в продажу.
Если таких данных нет, то надо узнать хотя бы стоимость лида, для этого нам нужно знать среднюю конверсию сайта.
Если таких данных тоже нет, то тут уже сложнее, скорее всего мы посчитаем среднее по больнице, но можно взять конверсию между 1 и 2,5. Зависит от ниши, конкуренции и кол-ва брендового трафика.
После этого мы считаем cpc, кол-во кликов и узнаем сколько мы получим трафика и сколько будет лидов с такой конверсией.
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog