Так и хочется спросить в ответ: "А в чем сила, брат?") Критерием эффективности рекламы должны быть конкретные показатели в цифрах. При этом не важно, о какой социальной сети идет речь.
В общих чертах, то, насколько "сильно" или "не сильно" рекламная кампания будет влиять на продажи и насколько это влияние будет продуктивным для вашего бизнеса зависит от:
"Сила" не только в видимом эффекте - росте лидов, заявок и т.д. Но и в том, насколько рекламная кампания в итоге окупается. Грубо говоря, можно получать лиды, закрывать десятки продаж в день... прибавилась суета, увеличился оборот, клиентов много, отдел продаж не справляется, а работаете вы в ноль. И дело не в ТикТоке.
Подходит ли ТикТок в качестве рекламной площадки именно вам? Не знаю, ведь информации о том, что у вас за продукция, нет. Поэтому любые дифирамбы в адрес популярного ТикТока будут пустыми. Да, используя креативный подход, сейчас там можно успешно рекламировать очень многое. Но без тщательного предварительного анализа лучше не делать этого только потому, что эта социальная сеть сейчас так популярна.