Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать искусство одновременно популярным и у массовой аудитории, и у более искушенного зрителя?

Искусство и культураИскусство
Загидуллина Инга
  ·   · 2,1 K
Художник, писатель  · 29 дек 2019

Сейчас в мире, в котором мы живем, нет глобальной массовой культуры, которая была еще какое-то время назад. Нет большого общего экрана. Соответственно, массовая культура распалась на локальные массовые культуры. Можно даже символически назвать дату этого распада, раскола, раздробления: это приблизительно смерть Майкла Джексона, 2009 год. Хотя это можно считать совпадением, и естественно, так оно и есть. Но примерно это датируется этим моментом. Так, как бы навскидку, что называется, интуитивно. Очень приблизительно. Что называется, сквозь сфумато. Если говорить об элитарной культуре, то она умерла еще лет за десять до этого, в конце 90-х. И после этого еще десять лет можно было возлагать грандиозные надежды на массовую культуру — я имею в виду в данном случае глобальную культуру. Прежде всего Голливуд, американская поп-музыка и так далее. После и оно нас покинуло — этот прекрасный резон волшебных упований, а наступила мрачная эпоха сетевой цивилизации, раздробленных субкультур. И эта эпоха, конечно, такая же точно временная, как и все остальные. С нетерпением ждем момента, когда же она наконец наебнется.

Сделать искусство популярное и там, и там возможно. Вообще, можно все. Все зависит от сноровки и аппетита. Тут все упирается не в тему потребностей, потому что потребности совершенно спокойно в наше время не удовлетворяются, игнорируются и вообще посылаются н***й. А скорее, от силы желания. И чем бессмысленнее, абсурднее и, соответственно, либидинознее это желание, тем легче оно удовлетворяется.

Это должна быть качественная работа, к сожалению в последнее время качество уступило количеству.

Абстрактный художник, автор и руководитель студии...  · 5 сент 2021  ·
yas_seleznev
А это необходимо? Тот, кто испытывает потребность в произведениях искусства, сам найдёт подходящее для себя. Стоит ли стимулировать интерес? Если речь о конкретном произведении, на мой взгляд, необходимо закладывать несколько... Читать далее
Абстрактная живопись и графикаПерейти на t.me/yas_seleznev
Первый
Сложность настоящего положения массовой культуры в том, что в ней нет места свободной реализации на публику творчеству вдохновенному свыше. Не мастерству - навыкам и таланту подражания, а творению нового ценного для развития... Читать далее
"Искусство в массы" -- идея граничащая с маразмом коммунистического ликбеза при его поверхностности знаний, для... Читать дальше