Первые полгода мы просто угорали в большей степени.
А потом поняли, что юзеры идут, идут рекламодатели (а мы ничего не продавали сначала) и у нас есть все задатки сделать из площадки флагман. Потому что в то время люди продавали рекламу очень дешево и совершенно не понимали ценности аудитории. А мы были ребятами, которые уже занимались бизнесом, и понимали, что реклама с маркетологический точки зрения оценивается совершенно другими точками. А большинство людей, которые тогда продавали рекламу, даже близко об этом не знали. Они продавали рекламу за 100-200-300 рублей и думали «ну класс, на пиво и сухарики нам хватит».
А мы думали совершенно по-другому. Мы поняли, что нужно диктовать условия, и начали задирать свои ценники и объяснять, что аудитория реально дорого стоит.
Большинство до сих пор считает, что реклама на телевидении, радио или в газетах дороже стоит, чем в интернете, хотя везде в мире это по-другому.
Качество вашей аудитории весьма сомнительно
Если ты действительно хочешь зарабатывать со своего паблика хорошие деньги, не думай о них, веди его от всей души и цени своего каждого подписчика. Рекламодатели тебя сами найдут и будут готовы хорошо заплатить.