До первого занятия я обычно провожу диагностику имеющихся знаний и способностей ученика. Анализирую данные этой диагностики, делаю выводы и готовлю материал для работы.
Начинаю свое первое занятие с обсуждения результатов диагностики. Показываю, какие пробелы у ученика имеются, как их можно ликвидировать, сколько времени это потребует, и что требуется делать ученику, чтобы получить нужный результат.
Для меня эта беседа очень важна по многим причинам:
Итогом первого занятия становится письменно зафиксированный план работы: По каким предметным темам мы работаем, каким способом мы будем работать, сколько занятий нам нужно до повторной проверки, как часто и сколько по объему ученик должен заниматься самостоятельно (с учетом его занятости другими видами деятельности). А также фиксируется желаемый (планируемый) результат.