Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как работать с разными целевыми аудиториями в email-маркетинге?

МаркетингEmail+1
Андрей К.
  ·   · 2,3 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 18 июн 2019

Поиск целевой аудитории в email-маркетинге обычно называют сегментацией. Одно из ее главных преимуществ — возможность автоматизации.

Автоматизация работы с сегментами

Вы устанавливаете ряд характеристик, которые описывают целевой сегмент. Как только контакт соответствует им, он автоматически попадает в соответствующую целевую группу, и с ним начинается коммуникация по заданным вами правилам.

Например, вас интересует группа подписчиков, которые не смогли купить товар из-за его отсутствия на складе. Как только он появляется, вся целевая группа получает автоматическое уведомление с товарными рекомендациями:

!Товар появился на складе

Или вам нужно вернуть посетителей сайта, которые ничего не купили. Через установленное вами время ожидания формируется сообщение. Товар в него подтягивается на основании данных, собранных веб-трекером.

!Брошенный просмотр

Вы можете выбрать неограниченное количество характеристик, описывающих сегмент:

!Микросегмент

Например, женщины 20-35 лет, которые проживают или работают рядом с ТРЦ Дафи и в течение месяца покупали спорттовары или оплачивали абонемент в спортзал, могут автоматически получить приглашение на спортивное мероприятие. На этом примере — через веб-пуш, который в eSputnik можно сегментировать так же, как и email:

!Сегментация в веб-пушах

Можно построить сегменты по активности в кампаниях и настроить для каждой группы автоматическую частоту рассылки: сколько сообщений допустимо отправить в течение недели или месяца. Эта функция убережет вашу контактную базу от выгорания благодаря учету уровня вовлеченности разных сегментов.

!Автоматическая частота рассылок

Изучение и мониторинг сегментов

Сегментация способна помочь не только с рассылками. Каждый сегмент — портрет одного из типов ваших клиентов, зеркало контакта. Поэтому сегментацию нужно использовать для изучения своего целевого рынка. После чего на основе полученных данных оптимизировать коммуникацию с разными целевыми аудиториями.

Чтобы постоянно держать руку на пульсе маркетинговых активностей по каждому сегменту, в eSputnik можно настроить автоматические оповещения на случай аномальных изменений в базовых показателях — слишком высокий или низкий процент прочтений, доставляемость и т.п.

!Мониторинг сегментов

Автоматизация работы с сегментами одновременно упрощает весь маркетинговый процесс и в разы повышает его качество.

Команда маркетинга UniSender   · 27 нояб 2019
В email-маркетинге деление базы на группы называется сегментацией. Давайте выясним по каким критериям можно разделить подписчиков, чтобы увеличить эффективность рассылок. 1. По активности. Подписчики могут быть активными, то... Читать далее
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 22 мар 2021  · enkod.io
Для этого вам понадобиться освоить такой инструмент, как сегментация. Обычно внутри каждой ESP-платформы есть встроенная возможность производить сегментирование базы подписчиков. Расскажу про основные условия, по которым... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io