Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проще и быстрее собрать семантическое ядро для рекламы Яндекс Директа?

Яндекс директ+3
Мария Лапшина
  ·   · 6,0 K
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и тарг...  · 22 мая 2020  · smenik-agency.ru

Здравствуйте!

  1. Если ядро не большое, то лучше собрать при помощи сервиса Яндекс Wordstat. Рекомендую установить расширение для браузера "Yandex Wordstat Assistant". Благодаря этому сервису, Вы с легкостью соберете ядро и при этом точечно выявите минус слова.

Пример:

изображение.png
  1. Если ядро большое, то легче и быстрее будет воспользоваться программой для создания семантического ядра "Key Collector". При помощи его можно собрать (парсить) все ключевые слова по заданным параметрам с частотностью.

Если с данной программой не сталкивались, то лучше изучить информацию о ней в сети. Уроков и инструкций очень много.

  1. Способ создания искусственного семантического ядра. Этот способ подходит для ситуации, когда нужно быстро и подробно собрать ядро.

Сначала формируете файл с основными словами.

image.png

Важно разделить их по разным столбцам.

Далее нужно воспользоваться "Генератором ключевых слов". Их в сети очень много вариантов, большинство из которых бесплатны.

Копируем в блоки генератора наши слова.

image.png

И начинаем генерировать ключевые слова.

Выбирая какие столбцы генератора использовать, мы влияем на итоговый результат пересечений слов.

image.png

!!! Не забывайте склонять слова (купить телефон/покупка телефонов). Если Вы этого не сделаете, то придется возвращаться к сбору еще раз.

После того как мы пересекли фразы во всех нужных нам вариантах, мы должны снять частотность с помощью программы "Key Collector". Это поможет выявить из всего пула слов те, которые имеют частотность 0 и убрать их из основного списка. В итоге мы получим полноценное семантическое ядро, где все ключевые слова являются участниками в поиске.

!!! Важно понимать, что все способы не могут гарантировать идеальный результат. В первом варианте можно что-то упустить, например синонимы, которые желательно тоже добавить в ядро.

Во втором и третьем варианте, из-за обилия списка, можно легко допустить ошибку.

И последний вариант - доверить создание и ведение профессионалам. Это поможет Вам сэкономить время и увеличит шансы на успех. Ведь все не заканчивается на сборе семантического ядра. Нужно обеспечивать введение и оптимизацию рекламных кампаний.

Подробнее о нас

Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 30 авг 2022  ·
maksimsaulenko
Я бы перед сбором семантического ядра сначала бы определился с географией показа и целевой аудитории. Потом бы сформировал список направлений по которым собираетесь запускать рекламу. Потом бы уже перешел к сбору семантики с... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 23 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Для этих задач рекомендуем использовать Яндекс Вордстат или Кей Коллектор. Последний является платной программой. Оба метода требуют снаровки, поэтому если задача требует оперативности, обращайтесь к нам.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
PRO инструменты интернет-маркетинга: контент...  · 23 окт 2020  · smo-i-seo.ru
Семантическое ядро для рекламы Яндекс.Директ по сути это база для эффективной рекламной компании. По сути семантика определяет аудиторию, которой вы будете показывать рекламу, поэтому крайне важно уделить ей особое внимание! Вар... Читать далее