Доставка товаров различных категорий на склад OZON осуществляется с помощью транспортных компаний. Назначьте точную дату и время поставки товаров на склад маркетплейса — позже ее необходимо будет указать в документах для перевозки, — а транспортной компании сообщите, когда вы будете сдавать груз на терминале.
Следующий этап — подготовка товаров к отправке. Их
требуется упаковать по правилам OZON в зависимости от категории в картонную коробку или полиэтиленовый пакет. К упаковке некоторой продукции, например, хрупкой или имеющей острые части, предъявляют особые требования. Их важно соблюсти.
- Острые части товара необходимо дополнительно изолировать.
- Хрупкий груз необходимо помечать специальной наклейкой, дополнительная защита товара должна быть обеспечена с помощью бумаги или воздушно-пузырчатой пленки.
- Если речь идет о комплекте товаров, на упаковку должен быть нанесен специальный ярлык и т.д.
Груз на склад можно поставить в коробках или на паллетах.
На каждом паллете должен быть упаковочный лист, содержащий следующие сведения:
- наименование поставщика и получателя груза,
- планируемая дата поставки,
- количество грузовых мест,
- № грузового места.
Помните, что
товары, подлежащие обязательной оценке соответствия требованиям национальных стандартов или технических регламентов Таможенного союза, должны быть отделены от продукции, для которой получение сертификатов/деклараций соответствия не предусмотрено, т.е. товары должны быть на разных паллетах или в разных коробках.
На товары, прошедшие оценку соответствия и имеющие разрешительные документы, необходимо сдать универсальный передаточный документ (УПД) в количестве трех экземпляров.
Важно чтобы дата и время доставки не различались с теми, на которые вы изначально договорились с OZON, ведь в противном случае на складе груз могут просто не принять.