Добрый день, Виктор.
Все зависит от того, какой у вас сейчас сайт. Вообще привлекать на него пользователей можно условными двумя способами: SEO и разными видами рекламы.
SEO расшифровывается как оптимизация сайта в выдаче поисковых систем. Благодаря ему ресурс появляется в топе выдачи по определенным ключевым фразам, и на него начинают заходить люди. Для этого нужна внутренняя и внешняя оптимизация. В них входят:
При этом нельзя настроить все один раз и все время получать переходы пользователей из поисковых систем. Сайт нужно постоянно дорабатывать, и тогда со временем вы будете получать все больше посетителей. Мы рассказали подробно о SEO-продвижении на сайте.
Кроме того, в SEO входит размещение ссылок на других площадках. Это может быть переписка с пользователями на форумах и ответы на вопросы на специальных сервисах, как Яндекс.Кью. Мы используем его как отдельный инструмент продвижения и рассказали об этом на сайте.
Реклама — это быстрый способ привлечения трафика на сайт. Можно настраивать таргетированную, контекстную, да хоть тизерную рекламу. Ее суть простая: пока платите деньги, получаете переходы на сайт. Рекламный бюджет кончается — трафика тоже нет.
Типов рекламы в интернете очень много. Можно запускать ее в сетях — мы уже говорили, в каких. А еще можно покупать рекламу у блогеров, оплачивать рекламные публикации на внешних площадках, развивать группы в социальных сетях и на популярных платформах. За это тоже придется платить, потому что создание контента и раскрутка сообщества не бесплатны. На email-рассылки, трафик с различных агрегаторов и партнерские программы тоже придется тратить деньги.
Если хотите узнать обо всем подробнее, прочитайте нашу статью о 12 способах продвижения в интернете. Мы подробно разобрали там каждый вариант привлечения пользователей на сайт.
Виктор, Вы можете все подробно и в удобном формате изучить на нашем YouTube канале. Мы постарались максимально доступно, информативно рассказать в наших видео :)