Мне кажется вы слишком много времени тратите на ненужное. Лучше продумайте все бизнес-процессы до мелочей и совершенствуйте их. Нужен бренд? В любое слово и сочетание букв можно вложить любой смысл, но обычно это происходит после продумывания концепции компании. А это появляется по факту работы, ценности появляются после начала работы. Единственные требования - название должно легко запоминаться и не должно быть сложным для восприятия (как услышал - так и записал).
название - это тоже важно. Ну и мило, что вы наверняка знаете, чему я уделяю должное время, а чему - нет
Рискну предположить, что если бы вы начали разработку с платформы бренда, то проблем с ннймингом уже бы не возникло. Определите сначала свою идентичность. Просто слово сделает из вас просто компанию. Без идеи и метафоры
Назовите Vodka. А слоганом будет Vodka - connecting people. Не мной придумано конечно же, но как идея)) правда будут трудности с рекламой самих себя, так как у ФАС могут возникнуть вопросы, что вы рекламируете)
очень круто! кто-то обязательно должен так назваться