Чтобы корректно выбрать компанию, во-первых, нужно исходить из бюджета, которым вы располагаете. То есть, если желаемые расходы небольшие, лучше обратить внимание на менее именитых исполнителей. Конечно, у агентств, давно существующих на рынке, есть много примеров работ, что конечно привлекает заказчиков.
Но в то же время у них большой штат сотрудников, каждый из которых выполняет строго определенный объем работы (далеко не всегда качественно). И всех этих сотрудников нужно прокормить. От этого цена за услугу у такой компании может быть довольно высокой при “работе на конвейере” и не всегда стабильных результатах.
Также свои преимущества есть у небольших SEO фирм. Во-первых, это выигрыш в цене, хотя качество предоставления услуги далеко не всегда будет ниже. Как правило, в таком агентстве значительно меньше сотрудников. И на их содержание требуется значительно меньше средств, а глаза таких людей еще не замылены сотнями проектов.
Есть, конечно, еще третий вариант — заниматься SEO продвижением самому. Но для этого нужно накопить определенный опыт и знания. И стоит всегда иметь в виду, что в конкурентной среде самостоятельная работа над сайтом далеко не всегда приводит к результату.