В этих шайбах зерна минералов зафиксированы эпоксидной смолой и вскрыты. Затем необходимо дополировать их до зеркального блеска. Я полирую алмазными порошками 10/7, 7/5, 5/3, 3/2 и алмазными пастами 2/1 и 1/0. Но за весь этот процесс пальцы устают, особенно, если нужно сделать много таких шайб. Может быть кто-нибудь знает какие-нибудь лайфхаки? Часто даже после последней пасты остаются царапины, как это исправить? Порошками полирую на стекле, пастой на перфокартах.
Без предварительной шлифовки не будет и качественной полировки. Вам потребуются: наждачная бумага разной зернистости, желательно с коротким шагом, полировальные пасты для авто, например марки 3М (три эм).
Схема шлифовки такая:
P80, P100, P120 — придание формы, удаление литника, стачивание мениска;
P240, P320,P400 — черновая шлифовка;
P500, P600, P800, P1000, P1200, P1500, P2000 — шлифовка на воде;
фетр + паста 3М среднезернистая — полировка черновая, (3М белый колпачок);
поролоновый или абралоновый круги + 3М — полировка чистовая (3М зелёный колпачок);
ворсовая насадка + 3М – придание глянца и блеска (3М голубой колпачок).
Важно! Чем выше вы подниметесь в шлифовании, например, до 1500-3000, тем меньше времени у вас уйдёт на полировку. От 500 зерна необходимо использовать воду, это позволит снизить нагрев от трения и обеспечить более качественную обработку.
Пасты можно приобрести на развес или пасты других фирм важно, чтобы это были среднеабразивные и пасты для полировки.
Мы рекомендуем использовать следующие марки паст: 3М (три «эм»), Koch H7, Koch Н9, Runway (крупноабразивный, мелкоабразивный, полировальный составы), Menzema AS30, Menzema Heavy Cut compound 400.
С уважением, Artline Creativity