Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как писать продающие тексты? Вроде пишу от сердца, но я так поняла это никому не надо.

Все свои посты пишу от сердца, от себя. Но пользы от них никакой нет. Как остаться таким же искренним и чтобы прям откликалось в каждом? Надоело каждый день писать и не получать результата.

ТекстыПосты в интернете+1
Дарья
  ·   · 214
Лучший

От сердца - это прекрасно, но для продающего текста это не главное. Т.е. искренность хороша и не помешает, но намного важнее понимать что и, главное, до кого вы хотите донести.

Вам нужно ответить на два вопроса:

  • Для кого вы пишете, кто ваша целевая аудитория?

  • Чего вы хотите добиться вашими текстами?

А потом соединить два ответа в одно решение. Например, вы хотите продавать программы по обучению правильному грудному вскармливанию, и задача текстов - собрать аудиторию, получить регистрации на бесплатный вебинар, где эту программу вы и будете продавать уже именно тем, кто пришел, т.е. кому это точно интересно.

Значит, вам нужно ответить опять-таки на вопросы, теперь их больше:

  • Какие проблемы есть у будущих мам или у тех, кто недавно родил и не может наладить ГВ?

  • Чего они боятся?

  • Чего они хотят так сильно, что готовы за это заплатить?

  • Что должно случиться в жизни таких женщин чтобы она решили вотпрямщас заняться налаживанием ГВ?

  • Что для них будет позитивным результатом, как они поймут, что проблема решена?

  • Как они решают проблему сейчас?

  • Какое решение вы им можете предложить?

  • Как изменится их жизнь, если они выберут это решение?

И уже опираясь на эти знания, а не только от души и от сердца, и нужно писать тексты. Т.е. для конкретной группы людей и о решении их конкретной проблемы. Тогда, если делать это последовательно и продукт ваш реально хорош, продажи будут.

Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter

благодарю!

Анонимный ответ14 нояб 2020

Где спрос там и предложение.. Возможно вы пишите текста рассчитанные для понимания маленького круга читателей. Задумайтесь "О чём сейчас хотят прочитать большинство людей", и поняв идею развивайте её как видите, люди потянутся