Предполагаю, что на существенные вопросы «а надо ли?», «сколько нужно вложить на старте и где эту сумму взять?», «в каком месте открываться?», так же как на вопросы о логистике Вы уже продумали ответы и сейчас волнует именно вопрос «Как все это сделать правильно и по законам?»
Тогда так:
Если вдруг меньше, чем год тому назад Вы по какой-то причине были объевлены банкротом – можно даже не тратить время на подачу документов, это не разрешается.
Если никаких ограничений нет, собираем пакет документов:
заявление о регистрации ИП
ксерокопию паспорта и сам паспорт
ксерокопия ИНН и ИНН, а если номер еще не присваивался, то заявление о присвоении ИНН
квитанция об уплате пошлины
Следующим шагом нужно будет решать вопросы изготовления печати, открытия счета в банке, другим организационным и правовым вопросам. И, конечно, проще всего они решаются с опорой на консультацию толкового юриста.
Наконец, существенным вопросом является вопрос о правильном оформлении документов на аренду помещения под магазин.
Лучше сразу предусматривать а) долгосрочную аренду, в) возможность выкупа помещения в дальнейшем – на случай, если бизнес окажется очень успешным.
При поиске места для размещения именно такого магазина – автозапчастей, нельзя забывать о том, что обязательно должно быть место для парковки как можно ближе к помещению.
Поскольку Вы предполагаете возить автозапчасти под заказ, вряд ли Вам нужно помещение с торговым залом очень большой площади. Скорее, оптимально подыскать что-то типа офисного помещения со складом гораздо большей площади.
И сразу узнать, как из арендуемого помещения организован вывоз мусора – эту услугу нужно будет оплачивать.
Собственно, начать торговать автозапчастями можно и персонала, и без арендованного помещения, создав сайт интернет-магазина с виртуальной торговой витриной.
Но при ведении бизнеса в интернете необходимость решения налоговых вопросов никуда не исчезает.
И регистрация в качестве ИП или ООО и в этом случае обязательно, поэтому – смотрим пункт первый.
Я заинтерисован