Почитал комментарии и понял, что не хватает деталей от настоящего эксперта.
1. Определитесь с выбором CRM.
В не зависимости от системы обязательно установите виджет, которые будет показывать активность экранного времени специалиста в системе. Таким образом вы будете понимать в какое время он был за ПК, в какое отсутствовал.
- Настройте БП "бизнес-процессы" таким образом, чтобы некоторые операции в системе выполнял робот. Так сказать - не оставляйте эти опции в зоне ответственности удаленных МПП.
- Поиск специалистов можете осуществить в hh / суперджобе или среди фриланс площадок.
- При проведении собеседования важно чтобы МПП отправил фотку рабочего места. Уточните скорость печати и умеет ли МПП работать в вашей CRM.
- Подготовьте методичку по работе в CRM и с клиентами вашей компании. Методичка должна напоминать формат Дипломной работы или видео формат (каждый выпуск - по отдельной теме).
- Провести обучение прежде чем подключить к работе (3 дня по 2 часа).
1 час теории / 1 час практики.
Самое главное в удаленке - это контроль выполнения поставленных задач.
Остались вопросы - буду рад помочь.