Добрый день, отвечает специалист по контекстной рекламе интернет-агентства Dextra Екатерина
На скриншоте выделен пример рекламы вида "Текстово-графическое объявление", с условием показа в Рекламных сетях Яндекса. Текстово-графические объявления - универсальные объявления, которые подходят для рекламы большинства товаров и услуг. Такие объявления показываются в результатах поиска и в сетях (как на скриншоте), на десктопах, планшетах и мобильных телефонах.
Для создания объявлений такого вида в Режиме эксперта нужно выбрать "Конверсии, продажи и трафик". В местах показов нужно выбрать Рекламная сеть Яндекса. В мастере кампаний - "Конверсии и трафик", место показа в этом режиме выбрать нельзя.
Чтобы получить показы в таком виде, к объявлению обязательно нужно добавить изображение.
Контекстные объявления показывают людям, которые уже проявили интерес к определенной услуге или товару. Можно настроить показ по интересам, по ключевым фразам или установить автотаргетинг, для автоматического поиска целевой аудитории.