Рассмотри на примере 1С:Управление торговлей. Изначально необходимо настроить саму программу, для чего пользователь заходит в меню «НСИ и администрирование», затем переходит в «Настройка НСИ и разделов» и далее выбирает «CRM и маркетинг». После этого ему надо поставить флажки напротив «Сделки с клиентами» и «Управление сделками».
Для просмотра отчетной формы «Воронка продаж» пользователь заходит в меню «CRM и маркетинг» и выбирает «Отчеты по CRM и маркетингу». Для корректного формирования отчета нужно в указанном меню перейти в «Маркетинговые мероприятия и проекты». Здесь находится справочник «Маркетинговые мероприятия», который применяется в качестве источника при фиксации сделок с клиентами. В этом справочнике регистрируются разные маркетинговые мероприятия, для чего создается новый элемент и заполняются необходимые поля.
Кроме того, используется справочник «Сделки», в котором заполняется различная информация, например, источник и форма взаимодействия с клиентом, предмет сделки, проблемы при доставке, удовлетворенность клиента совершенной сделкой.
В отчете «Воронка продаж» информацию можно группировать по клиентам, видам сделок, статусу или ответственному сотруднику. На основании данного документа можно проанализировать, сколько сделок проведено и на каком этапе находится каждая из них.