Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать жалобу в москве по правам потребителей на интернет магазин?

Семья Айрапетян
  ·   · 30,3 K
Юристы по гражданским делам.   · 2 июн 2021  · zakonportal.ru

Официальная жалоба подается несколькими способами:

  • Лично. Оформленное заявление передается в территориальное отделение Роспотребнадзора в приемные дни. Жалоба оформляется в двух экземплярах. На них проставляется дата и номер входящей корреспонденции. Один экземпляр остается в ведомстве, другой – на руках у заявителя.
  • Почтой. Жалобу можно отправить заказным письмом с описью и уведомлением. От даты получения ведомством почтового отправления будет отсчитываться срок рассмотрения обращения.
  • Через интернет на официальный сайт. Чтобы подать жалобу через интернет, нужно перейти на официальный сайт ведомства.

Подробней: https://zakonportal.ru/zhaloba/zhaloba-v-rospotrebnadzor

==================================================

Будем благодарны, за 👍, если наш ответ был вам полезен!

По ссылке выше на сайте, вы можете задать свой вопрос юристу БЕСПЛАТНО. ✍

Бесплатная юридическая помощь по гражданским деламПерейти на zakonportal.ru
8 495 369 23 52 - бесплатная консультация юриста...  · 6 июл 2020  · moscowcentrow.ru
Отвечает
ЮМФЦ
Здравствуйте. Чтобы написать жалобу на интернет магазин, должен быть повод. Жалобу написать нужно для начала заказать образец. Далее в Жалобе указать описание вашей ситуации и далее применить нормы статьи законодательства... Читать далее
Размышляя, как поступить, если обманули в интернет-магазине, знайте — основаниями для составления претензии будет следующее: со своей стороны вы сделали все необходимое (оплатили полностью или частично согласно условиям заказ)... Читать далее
Все недовольные покупатели могут направить претензию в несколько инстанций: В Роспотребнадзор. Учреждение защищает права потребителей, в связи с этим наделено полномочиями проверять деятельность торговых предприятий на... Читать далее
Лучше всего позвонить на бесплатную горячую линию по защите прав потребителей: 8 (499) 648-46-96. Можно так же оставить жалобу онлайн на официальном сайте: http://защита-прав-потребителей.онлайн/g/?utm_source=google&utm_medium=c... Читать далее

😳 что за дизинфо с номером горячей линии там интернет магазин отвечает