Как знают даже дети, в России мультипликация находится в стагнации, в связи с этим, крайне тяжело найти русского постоянного клиента. Поверхностные и нецелевые варианты, типа фриланс-биржы, сарафанное радио, авито, реклама ВК - не принимаются.
Нужно понимать кто является клиентом мультипликатора. То есть - какая его целевая аудитория. Дале нужно разработать хоть какой то маркетинговый план. Какие каналы распространения информации доступны вам и вашей целевой аудитории. Дальше работать с ними.
Как правило и особенно сейчас, самый широкий канал - это интернет. Нужен сайт, на него приводить ваших будущих клиентов. Также дляя быстрого привлечения нужна контекстная реклама, ну и по ходу дела надо делать СЕО продвижение вашего сайта. Существует множество возможностей поиска заказчиков.
Здоровья вам и вашим близким. Центр пищевых технологий
александр, а вы сами какие методы используете для поиска клиентов, описанные вами?