Привет. Написал игру понг, написал простого бота который банально двигается в сторону мяча. Но это слишком просто и скучно. Во-первых, при определенной скорости мяча этот бот становится непобедимым, во-вторых, при определенной скорости мяча этот бот наоборот слишком легко побеждается. Предсказуемо и нединамично.
Попытался начать писать нейросеть, точнее просто нейрон для такого бота, но понял, что я не знаю, как мне его обучать. Совершенно непонятно, какие веса должны быть и при каких обстоятельствах их изменять, а что самое главное увеличивать их или уменьшать в этих самых обстоятельствах? Прошу о помощи, достаточно просто грамотной подсказки.
Глобальная цель в том, чтобы сложность бота подстраивалась под навыки игрока, независимо от скорости мяча.