Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как должна работать нейросеть для игры в понг?

Привет. Написал игру понг, написал простого бота который банально двигается в сторону мяча. Но это слишком просто и скучно. Во-первых, при определенной скорости мяча этот бот становится непобедимым, во-вторых, при определенной скорости мяча этот бот наоборот слишком легко побеждается. Предсказуемо и нединамично.
Попытался начать писать нейросеть, точнее просто нейрон для такого бота, но понял, что я не знаю, как мне его обучать. Совершенно непонятно, какие веса должны быть и при каких обстоятельствах их изменять, а что самое главное увеличивать их или уменьшать в этих самых обстоятельствах? Прошу о помощи, достаточно просто грамотной подсказки.
Глобальная цель в том, чтобы сложность бота подстраивалась под навыки игрока, независимо от скорости мяча.
Компьютерные игрыНейросети+1
Артем Дроздов
  ·   ·
Инженер путей сообщения – строитель  · 13 сент 2021
Не нужна никакая нейросеть. Изначально пишем следующий базовый алгоритм, который мгновенно определяет точку попадания шарика и начинает движение к этой точке. Конечно, такой алгоритм будет на все 146% непобедим. Поэтому пишем второй алгоритм: тупое движение в сторону шарика. Такой алгоритм будет слишком легко обыграть. А теперь делаем фокус: пользуемся сначала «тупым алгоритмом». Когда человек неминуемо начинает выигрывать, мы переключаемся на «умный» вариант. При этом в зависимости от счёта можно варьировать точность «умного» алгоритма, вводя случайные погрешности в решение: чем больше проигрывает компьютер, тем меньше погрешность. А как только счёт становится в сторону компьютера, опять включается «тупой» алгоритм.