Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как до появления интернета работала в масштабах страны система покупки/бронирования ж/д и авиабилетов?

ИнтернетТранспорт
Виталий Рувинский
  ·   · 6,8 K
...информационные технологии в жизни и бизнесе...  · 28 мар 2016

Были централизованные глобальные компьютерные системы бронирования и продажи билетов (например международные Sabre, Amadeus или "Сирена" в СССР) доступ к которым был только у авторизованных агенств путешествий. В агенство нужно было придти или позвонить, чтобы узнать о наличии билетов и для бронирования. Чтобы купить билет, нужно было самому придти в такое агенство, и его выписывали на бланке строгой отчетности. Т.е. если потерял бумажный билет, то потерял право лететь.Все эти централизованные системы бронирования существуют до сих пор, только доступ к ним и работа с ними за счет интернета значительно демократизированы, и мы перешли с бумажного бланка билета на электронный. Википедия о создании и развитии советской системы бронирования "Сирена 1-2-3"

wikipedia.org wikipedia.org)

https%3A%2F%2Fthequestion.s3.eu-central-1.amazonaws.com%2F874%2F132926-4d44bf29.jpeg

Что было до создания централизованных компютерных систем, поскольку регулярные пассажирские перевозки возможно появились раньше, нужно выяснять в анналах истории.

Криминалист, христианин-протестант  · 28 мар 2016
Не стоит упускать из внимания и тот факт, что не существовало множества авиакомпаний, поэтому не было необходимости запрашивать несколько источников и сопоставлять разные предложения. Все было централизовано и замкнуто на: МПС... Читать далее