Здравствуйте! Я из Яндекса. Попробуйте, пожалуйста, подключить колонку к мобильному интернету. Эта проверка позволит нам понять, связана ли ситуация с настройками роутера и определить, как действовать дальше.
Отмечу, что предварительно нужно ввести колонку в режим настройки. Для этого, пожалуйста, зажмите кнопку активации Алисы на 5 секунд, пока не появится синяя индикация.
Если операционная система вашего смартфона — Android:
— Сначала включите обычный Wi-Fi на смартфоне.
— В приложении Яндекс или приложении Дом с Алисой на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Подключиться к скрытой сети.
— Включите точку доступа в настройках смартфона.
— В приложении Яндекс введите название точки доступа и пароль к ней.
— Следуйте инструкциям в приложении.
Если операционная система вашего смартфона — iOS:
— В приложении Яндекс или Дом с Алисой на странице выбора сети Wi-Fi нажмите Настроить Wi-Fi вручную.
— Включите режим модема в настройках смартфона. Убедитесь, что имя сети Wi-Fi не содержит пробелов и специальных символов. Чтобы изменить его, перейдите в раздел Настройки → Основные → Об этом устройстве → Имя.
— В приложении Яндекс введите название точки доступа и пароль к ней.
— Следуйте инструкциям в приложении.
Если подключиться к мобильному Wi-Fi не получается, попробуйте перезагрузить смартфон.
Если вы включили точку доступа, а список доступных сетей Wi-Fi не появляется, сначала включите Wi-Fi на телефоне и начните настройку колонки. Дойдите до экрана Продолжить. После него раскроется список сетей Wi-Fi. Затем нажмите на Подключиться к скрытой сети и включите точку доступа в настройках смартфона.
Подскажите, все получилось? Как ведёт себя колонка на мобильном интернете?