Диагностика на удаленке
На данный момент проблема такая - при езде по трассе и температуре воздуха 0-10 градусов машина начинает греться.
Если в этот момент остановиться - вентилятор радиатора молотит на максимум, печка дует горячим, НО - радиатор и оба патрубка к нему холодные. Патрубки по ощущениям слишком "надуты", сжать рукой тяжело. При этом патрубки на печку горячие. Сам мотор очень горячий.
Если открыть крышку радиатора после остывания - оттуда сбрасывается сильно давление воздуха и по шлангам проходит некое "бурление".
Эта проблема преследует уже несколько месяцев.
Поменял за это время термостат, приводной ремень на помпу, антифриз(воздух выгонял) и крышку радиатора. Радиатор свежий, меняли примерно полгода назад. Из неизвестного состояния только помпа осталась.
Фриз - масло чистые, эмульсии нет. Дыма из выхлопа нет.
Куда копать?