Я сидел на конференции в Вене, в большом отеле. Там было несколько конференций сразу: наша, медицинская, еще какие-то. Естественно, некоторая часть народу на докладах отсутствовала, торчала в компьютерный комнате, обсуждала новости. Комната была переполнена. Мы делили комп с одним американским хирургом, тот волновался, у него какие-то знакомые могли быть там, в башнях. Связи с ними не было, мы пока шарили по сети и хорошо, тепло разговаривали. Говорили о том, что это не только американская трагедия, что это касается всего человечества. В какой-то момент я открыл русскую страничку новостей. Знаешь, - говорю ему, - что Путин сказал? - Наверно, что это не русское дело, - говорит он. - Нет, говорю, что это дело всего человечества. Так мы в тот момент с Путиным совпали.
Напоследок, когда уже расходились, сказал я что-то вроде, что надеюсь, что у американцев хватит ума теперь не соваться в Афган. Дело это гиблое, мы пробовали. - Я тоже так думаю, - говорит он, - но от наших идиотов (он показал пальцем вверх) можно ожидать всего. Как в воду глядел.
В восемь лет с ужасом поняла что наблюдает.
Я гулял по Елисейским полям, когда заметил большую толпу у входа в какой-то бар, где по телевизору показывали, как мне подумалось, сильный пожар где-то. Вернулся в отель разузнать, включил CNN - оказалось, не пожар...