Приветствую, по статистике 80% довольных клиентов не оставят отзыв, если их не попросить) Они даже не задумаются над этим. Если организация не вышла за рамки стабильно-рабочего бизнеса и не дарит шоколадки (как писали ранее), клиент просто уйдет.
Сервис Centaur сообщают, что отзывы пользователей увеличивают продажи на 18%. Согласно другому исследованию, обратная связь с потенциальными клиентами на сайте.
Сервисы и биржи по работе с отзывами:
Но биржа скорее всего не даст тот самый результат, который вы ищете. Заказные отзывы могут усугубить ситуацию и повлечь за собой последствия. По этому рекомендую подходить к управлению репутацией осмысленно. Для начала вам необходимо сделать аудит и собрать все площадки и отзовики, где есть информация о вас. Далее дать обратную связь и ответить на все отзывы от имени официального представителя. Возможно часть негативных отзывов получиться удалить вручную. Часть негатива получиться повернуть в сторону решения проблемы, вы покажите что не оставляете своих клиентов и боритесь за их мнение о вашем бренде.
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.