На самом деле, нельзя, в силу того, что зло само по себе есть ничто. А если говорить точнее, с точки зрения богословской онтологии, которую в своё время активно развивал блаженный Августин, зло не имеет самостоятельной природы и сущности. Зло – это, прежде всего, определенное действие и состояние того, кто его производит. Есть высказывание, приписываемое блаженному Диадоху Фотикийскому: «Зло – не есть; или вернее, оно есть лишь в тот момент, когда его совершают». В этой формуле выражена самая суть зла, но это не «сущность» в философско-богословском значении этого понятия.
Известны из древности концепции зла гностически-манихейского толка, в которых злу отводится место в самом бытии – в тварной его части, или даже в нетварной. Подобный дуализм противоречит христианскому пониманию творения мира и происхождения зла.
С христианской точки зрения, в мире не существует вещёй, которые были бы сами по себе злы. Всё сотворенное всеблагим Богом есть благо (Быт. 1), и Бог зла не творит. А потому у того, что благом не является, не может быть сущности или субстанции. Даже падшие ангелы по природе своей являются благими, однако, лишь по своей воле воспротивившиеся Богу.
То есть мы находим источник зла не в устроении нашего объективного мира, а в воле, и источником зла являются те существа, которые обладают волей, и которым сам Творец дал возможность свободно относиться к созданному Им миру и к самому Нему. А противление Богу как абсолютному Добру и создает, в конечном счёте, зло.
Как пишёт апостол Иоанн Богослов: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин 1:5). Свет – это излучение благодати Божией, а тьма – это всего лишь отсутствие света.
Никакого "зла" не существует. Как не существует и добра. "Бог создал человека правым, но тот пустился во многие помыслы". Результатом этих помыслов и явилось произвольное деление на "добро" и "зло".
Если зла не существует, то тогда почему вы обижаетесь когда вас бьют или грабят?
Этот вопрос подробно разработан в книге "Роза мира" известного философа и мистика Д.Андреева. Советую прочитать всем кого такие вещи интересуют.
Болезни это следствие греха Адама. Вскоре Бог их устранит. И конкуренции не будет.