Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Письма от наших заказчиков стали падать в спам. Указывать, что это не спам, не помогает. Как это исправить?

СпамПочтовые сервисы+1
Хамелеон Принт
  ·   · 3,3 K
Команда маркетинга UniSender   · 14 июл 2021

Существует несколько причин по которым письма могут попадать в спам, основные из них:

  • плохая репутация домена с которого идет отправка писем или IP отправителя;

  • срабатывает индивидуальный спам-фильтр получателя;

  • ошибка на стороне почтового сервера;

  • особенности верстки, соотношения текста и картинок в письме, тема, адрес отправителя.

Репутация домена падает, если письма часто попадают в спам. Например, не была настроена двойная подписка (подтверждение email пользователя), или отсутствуют записи  DKIM, DMARC и SPF.
Такая ситуация также может наблюдаться также при регистрации нового домена, когда он еще "не прогрет". 

Репутация отправителя может постепенно исправляться с внесением изменений в технические настройки, дизайн и верстку писем. Если же ничего не помогает, нужно обращаться в службу поддержки почтовых сервисов с просьбой вывести письма из спама.

Перед обращением убедитесь, что вы соблюдаете требования почтовых служб, указанные в правилах.

Плохо сверстанное письмо или наличие множества картинок без текста также может повлечь за собой попадание в спам. 

вы не учились в Алдане
Mailfit — агентство CRM-маркетинга, основанное в...  · 6 нояб 2020  · mailfit.com
Отвечает
Tata Gatayan
Если до этого вы подобные письма часто отправляли в спам, то умные фильтры сами стали обучаться и по аналогии в спам кидать. Здесь, скорее, вина на стороне отправителя. «Почему письма попадают в спам и как этого избежать» htt... Читать далее