Существует несколько причин по которым письма могут попадать в спам, основные из них:
плохая репутация домена с которого идет отправка писем или IP отправителя;
срабатывает индивидуальный спам-фильтр получателя;
ошибка на стороне почтового сервера;
особенности верстки, соотношения текста и картинок в письме, тема, адрес отправителя.
Репутация домена падает, если письма часто попадают в спам. Например, не была настроена двойная подписка (подтверждение email пользователя), или отсутствуют записи DKIM, DMARC и SPF.
Такая ситуация также может наблюдаться также при регистрации нового домена, когда он еще "не прогрет".
Репутация отправителя может постепенно исправляться с внесением изменений в технические настройки, дизайн и верстку писем. Если же ничего не помогает, нужно обращаться в службу поддержки почтовых сервисов с просьбой вывести письма из спама.
Перед обращением убедитесь, что вы соблюдаете требования почтовых служб, указанные в правилах.
Плохо сверстанное письмо или наличие множества картинок без текста также может повлечь за собой попадание в спам.