Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что за функция дизайнера — «разработка креативных концепций»?

Помимо привычных функций и обязанностей в вакансиях стал встречаться термин "разработка креативных концепций" (не участие, а прямо разработка).
В моем понимании это задача для маркетолога или целого рекламного отдела. Я ошибаюсь? Или теперь это норма - обычные обязанности дизайнера? Интересно мнение, как коллег, так и потенциальных потребителей наших услуг.
N.b. с интересом читаю. К сожалению отвечать на комментарии не смогу. Уж, извините, Кью строго соблюдает свои правила.
МаркетингДизайн+3
Rodion Vlasov aka LookeR
  ·   · 1,3 K
Дизайнер интерфейсов и пользовательского взаимодей...  · 11 окт 2021  · karoza.me
Думаю, что нет смысла искать стандарт индустрии в вопросах распределения обязанностей между специалистами с определённым тайтлом.
Все компании разные. Где-то дизайнер сразу и проджект-менеджер, и маркетолог и бизнес-аналитик, а где-то ему кнопку не дадут перекрасить без контроля маркетолога и десяти согласований.
Считаю, что нет никакой «нормы» в обязанностях дизайнера. В каждой компании они свои, где-то очень схожи, а где-то максимально различаются.
Какой подход лучше решит рынок, компании с неправильным подходом разорятся или реформируют подход, а с правильным будут преуспевать.
Для себя лучше выбирать то, что наиболее комфортно и прибыльно.
Если всю жизнь хотелось отобрать немного хлеба у маркетологов, то почему бы не разработать креативную концепцию.
Мой потрясающий Телеграм-каналПерейти на t.me/krz42
1 эксперт согласен
Графический дизайнер Интересы и увлечения:...  · 10 окт 2021
Обычная задача. Маркетолог даёт информацию о продукте, услуге, ивенте. Дизайн отдел даёт концепт. Например, нужно продать пену для бритья мужчинам 35-45 лет, дешевого ценового сегмента. Даёт текст, форматы, цель воздействия... Читать далее
Как интересно. :-) И это называется "разработкой креативных концепций"?! По мне так это только предложение по... Читать дальше
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 7 окт 2021  ·
ilya_ffffff
В разработке креативных концепций в любом случае должен участвовать маркетолог и дизайнер, потому что каждому из них необходимы знания другого Маркетолог будет решать, что в крео должно выделяться и на какие "боли" необходимо... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
Да, спасибо! Как-то так всегда и было. Значит доверить креативные концепции одному дизайнеру - это, вероятно... Читать дальше