Seo-продвижение, тема которая нон-стоп волнует умы разработчиков и маркетологов. Часто, механизм как это работает трудно объяснить клиентам.
Seo представляет собой набор мер направленных на повышение значимости сайта в глазах поисковиков, что как следствие дает и больший приток трафика.
Смысл заключается в том, чтобы сайт был как можно выше в поисковой выдаче, потому что так он приводит больше посетителей.
Это очень сложная комплексная работа, так как никакой инструкции с гарантией результата не существует и быть не может. Только наработанный годами опыт, чутьё и упорство специалиста, поэтому так трудно найти настоящего профи.
Чтобы можно было начать любое продвижение сайт должен отвечать ряду параметров:
• Качественное наполнение. Материалы с высокой степенью уникальности, отвечающие запросам пользователей.
• Продуманная удобная для пользователя структура сайта. Человеку впервые попавший на сайт должен в нем легко ориентироваться.
• Коммерческие факторы: номер телефона, форма заказа, корзина, фильтрация поиска и другие.
• Ссылочная масса на сайт. Чем обширнее ваше присутствие в сети, тем больше вас знают.
• Скорость загрузки сайта, в последнее время, это очень значимый фактор из-за активного использования интернета с мобильных устройств. Большое количество неоптимизированной графики на страницах замедляет их загрузку и опускает оценку сайту, подробнее по этой теме в нашем блоге.
• Поведенческие факторы. Роботы оценивают качество сайта исходя из анализа таких факторов: как долго посетитель находился на сайте, количество страниц просмотренных пользователем, число отказов по сайту, когда пользователь покидает сайт сразу после захода.
При этом методы поискового продвижения сайтов бесконечно меняются. Единственный путь оставаться в курсе – пробовать и отслеживать результат, ведь то, что успешно работало еще вчера, сегодня может уже не работать.
Условно работы по оптимизации делятся на 2 типа
Внутренняя оптимизация, это меры, которые вы вводите на собственном ресурсе. Сюда входят такие задачи как: сбор семантического ядра, разработка файла robots.txt и sitemap.xml, правка технических ошибок, прописывание тегов Title и META, улучшение структуры сайта, оптимизация изображений и видео, перелинковка, работа над коммерческими и поведенческими факторами.
Внешняя оптимизация, направлена на другие ресурсы, обычно это прокачка узнаваемости бренда и наращивание качественной легальной ссылочной массы. Поэтому включает такие работы: написание публикаций для авторитетных ресурсов, рразмещение пресс-релизов, анонсов, обмен ссылками, работа с прессой и блогерами, повышение узнаваемости бренда.
Если вы в теме недавно и не понимаете, с чего начать продвижение нового сайта, предложим вам такую схему, на которую вы можете равняться.
• Анализ конкурентов. Оцените, насколько развита эта ниша, возможные риски, стоит ли вам развиваться по этой линии.
• Сбор семантического ядра. Сайт должен четко отвечать на запросы пользователей.
• Кластеризация семантического ядра и разработка структуры сайта. Проигнорируете этап - все равно придется к нему возвращаться.
• Исправление технических ошибок на сайте, составление грамотного robots.txt.
• Сбор контента: статьи, видео, изображения. Не торопитесь уделите внимание качеству материала.
• Проработка коммерческих факторов — крайне важно предоставить пользователю функционал быстрой покупки или связи с вами
• Улучшение поведенческих факторов пользователей.
Комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов и последующей монетизации этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск информации, товаров, услуг, изображений, видеороликов, новостей и специфические отраслевые поисковые системы.
Аббревиатура SEO (Search Engines Optimization) переводится как Поисковая оптимизация. В сети также можно услышать такое ее название как: раскрутка сайта, оптимизация сайта, продвижение сайта в поисковых системах и еще множество подобных.
Это целый комплекс различных мероприятий: работа с внутренними, внешними, поведенческими и коммерческими факторами ранжирования, главной целью которых является вывод вашего сайта в топ 10 позиций поисковой выдачи, получени трафика из поисковых систем, а также конверсий.
На это вопрос можно много написать, постараюсь описать Вам понятно и кратко об этом. Важное значение для результатов продвижения имеют работы по:
1 этап - Анализ сайта, тематики и конкурентов
2 этап - Формирование первичного ядра поисковых запросов
3 этап - Формирование широкой структуры сайта
4 этап - Формирование задания на внутреннюю оптимизацию
5 этап - Организация внутренней перелинковки
6 этап - Оптимизация контента
7 этап - Работа с краулинговым бюджетом
8 этап - Улучшение юзабилити сайта
9 этап - Внешняя оптимизация сайта
10 этап - Увеличение конверсии из посетителей в клиентов
11 этап - Поэтапная оптимизация страниц
SEO – это оптимизация и доработка сайта с целью улучшить качество для поисковых систем Яндекс и Гугл: продвижение в топ поисковой выдачи, и для пользователей: сделать сайт более качественным, полезным и удобным в использовании.
На этот вопрос у меня есть подробная статья:
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него. Поэтому важное значение для результатов продвижения имеют работы по:
Правила оптимизации задаются поисковыми системами. Каждая из них использует и регулярно обновляет собственные алгоритмы ранжирования, которые складываются из множества факторов. И, хотя формулы находятся в секрете, специалисты знают, какие факторы имеют наибольший вес. Воздействуя на них, можно улучшить позиции по ключевым запросам в результатах поиска.
Поисковая оптимизация (SEO)— комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. SEO может быть ориентировано на различные виды поиска, включая поиск изображений, видеороликов, поиск новостей и специфические отраслевые поисковые системы. (Википедия)
SEO расшифровывается как Search Engine Optimisation.
Данный термин обозначает комплекс мер предпринимаемых для увеличения количества и качества посетителей сайта путем повышения рейтинга сайта и его отдельных страниц в результатах поиска поисковых систем (таких как Яндекс, google, Mail).
SEO - это комплекс мер, направленных на продвижение вашего сайта в сети интернет. Само продвижение делится на несколько основных составляющих, а именно:
Внутренняя оптимизация сайта (работа с текстами, перелинковка, работа над технической частью и т.д.)
Внешняя оптимизация (Работа со ссылочным профилем сайта, работа с отзывами, крауд маркетинг)
Подробнее можно ознакомиться у нас в блоге: https://solonseo.ru/seo-blog
Расшифровывается как Search Engine Optimisation. Это продвижение сайта для бесплатной выдачи в поиске. Продвижение происходит через технически и креативный контент. К техническому относятся метатеги, название и группировка страниц и т.д. К креативному — видео, тексты и картинки.
Подробнее о SEO в видео.
Я обычно рассказываю на мероприятиях так.
Трафик бывает органический и неорганический. Это касается и офлайн, и онлайн трафика.
Органический - это трафик, который появился историческим путем. Например кофейня. Вы её поставили на улице, на которой трафик уже был. Так построили дома, магазины что там сформировался трафик.
Неорганический - вы пошли на соседную улицу и повесили афишку, что на соседней улице стоит кофейня, приходите. Этот трафик не органический, платный. Вы за него заплатили, чтобы люди к вам пришли.
В онлайне тоже самое. Есть сайты. На них идет два вида трафика - органический и неорганический.
Орагнический - этот тот самый СЕО трафик из поиска или прямые переходы людей которым дали ссылку друзья. Неорганический - трафик который ты покупаешь, например Яндекс.Директ.