Пуш-уведомления - это сжатые сообщения, отправляемые подписчикам новостных рассылок на ПК или на мобильное устройство. Считается, что они могут возвратить пользователя на продвигаемый ресурс эффективнее, чем это делает контекстная реклама и иные массовые рассылки. Можно довольно гибко настраивать внешний вид и структуру Push-рассылок, что позволяет разрабатывать многие коммерческие стратегии.
Обычно пуш-сообщение возникает поверх всех окон и программ, которые открыты на данном устройстве, некоторое время там задерживается, после чего само исчезают. Пользователь должен за сравнительно короткое время оценить значимость сообщения, ознакомиться с ним и принять решение о переходе на сайт.
Важно, что пользователь сам подписывается на рассылку Push. При этом процесс подписки максимально упрощен. Как правило, это совершается одним лишь кликом по экранной кнопке «Разрешить уведомления». Кроме того, можно настраивать (в браузерах) некоторые параметры такой рассылки.
Здравствуйте.
PUSH-уведомления – это краткие всплывающие уведомления, которые появляются на экране мобильного телефона или обычного компьютера и сообщают о важных событиях и обновлениях.