Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое «коллтрекинг»?

Бизнес и менеджментБизнес+4
Анонимный вопрос
  ·   · 3,4 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Если клиенты звонят вам и оставляют заявку на покупку по телефону — значит, вам нужен коллтрекинг. Это технология определения источников звонков в компанию. Без коллтрекинга невозможно понять, с какого канала канала трафика пришли покупатели, которые позвонили. Например, они увидели контекстную рекламу в Яндекс.Директе, зашли на сайт и оставили заявку по звонку, или их привлекли объявления во ВКонтакте. С помощью коллтрекинга вы можете узнать, какое объявление, рекламный ролик и даже визитка, которую вы раздавали на мероприятии, мотивировала пользователя вам позвонить.
Коллтрекинг помогает бизнесу отслеживать источники звонка с точностью до рекламной кампании, объявления и ключевого слова. Также этот инструмент позволяет собирать аналитику эффективности маркетинга и продаж:
  • количество принятых и пропущенных звонков и их продолжительность — чтобы находить целевые звонки и понимать нагрузку операторов;
  • время звонка и местоположение позвонившего — чтобы корректировать настройки рекламы и лучше расходовать рекламный бюджет;
  • с каких посадочных страниц вам звонят — чтобы находить эффективные страницы и вести на них больше трафика.
Выделяют два вида коллтрекинга:
  1. Статический коллтрекинг — когда разным источникам трафика присваивают разные номера телефонов. Например, на рекламном щите +7 (495) ХХХ ХХ 01, а в рекламе на радио + 7 (495) ХХХ ХХ 02. При звонке сервис коллтрекинга автоматически перенаправляет потенциального клиента на номер компании. Так можно подсчитать, сколько звонков пришло от пользователей, услышавших рекламу на радио, и проанализировать эффективность такого размещения.
  2. Динамический коллтрекинг подменяет номер для каждого посетителя сайта. Когда пользователь звонит компании, система автоматически определяет, какое конкретно объявление он увидел или с какого источника трафика перешёл. Например, пользователь, который перешёл с объявления 1 во ВКонтакте, увидит на сайте номер +7 (495) ХХХ ХХ 01, а пользователь с объявления 2 увидит +7 (495) ХХХ ХХ 02. Все звонки переадресуются на основной номер компании.
Сервис коллтрекинга Roistat работает в связке со сквозной аналитикой, поэтому может показать, какая реклама приводит не только звонки, но и заявки и покупки, с точностью до конкретного объявления и ключевого слова. Данные о том, какие каналы приводят вам заявки в виде звонков, помогут оценить эффективность маркетинга, правильно распределить бюджет между каналами и увеличить прибыль от рекламы.
Первый
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 16 мар 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Коллтрекинг – технология подмены номера телефона на сайте для отслеживания эффективности рекламы. Коллтрекинг позволяет определить, какой именно источник рекламы приносит звонки. Коллтрекинг бывает двух видов: - Статический –... Читать далее
Редактор интернет-издания The Brown Room.  · 29 мая 2018
Коллтрекинг — один из инструментов интернет-маркетинга, позволяющий определить эффективность рекламы при обращении по телефону. Представляет собой код на сайте, который собирает статистику звонков с конкретных площадок. Принцип... Читать далее
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 28 июн 2021  · mchost.ru
Коллтрекинг (Call-tracking) — это специальный инструмент, позволяющий оценить качество телефонных звонков и работы операторов для интернет-магазинов и других компаний. Call-tracking нужен для решения следующих задач: -... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru

Коллтрекинг - это инструмент предназначенный для отслеживания звонков с помощью подмены номера. Он позволяет выявить от куда конкуретно был звонок.

На эту тему есть небольшая статья здесь!

Коллтрекинг (call tracking) — инструмент отслеживания источников звонков в компанию. Главная задача сервиса – анализ окупаемости рекламных вложений. Благодаря отслеживанию эффективности того или иного рекламного канала можно... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Зачем нужен коллтрекинг и что это? — 4 ответа, задан 
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 19 янв 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Коллтрекинг - это отслеживание звонков. То есть, клиент заходит к вам на сайт, решает что-то спросить, или же заказать ваш товар, видит номер вашего телефона, переходит по нему и звонит.  Вот коллтрекинг это отслеживает, сколько клиентов звонили с вашего сайта.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Зачем нужен коллтрекинг и что это? — 4 ответа, задан 
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 18 янв 2023  · mchost.ru
Коллтрекинг (Call-tracking) — это специальный инструмент, позволяющий оценить качество телефонных звонков и работы операторов для интернет-магазинов и других компаний.
Call-tracking нужен для решения следующих задач:
  • отслеживание звонков с разных рекламных каналов;
  • контроль качества работы телефонных операторов и отдела продаж;
  • аналитика одного из этапов воронки продаж;
  • выявление «болей» потенциальных клиентов и решение популярных вопросов;
  • увеличение конверсии сайта с помощью аналитики запросов пользователей;
  • оценка эффективности рекламной кампании вплоть до конкретного объявления или поискового запроса.
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Зачем нужен коллтрекинг и что это? — 4 ответа, задан 
Первый
Студия BRANDS ADS IT SALES — это все нужные...  · 19 авг 2022
Коллтрекинг, если по простому - это инструмент аналитики, чтобы эффективнее отслеживать заявки. 
Через специальный сервис покупается несколько виртуальных номером, устанавливается скрипт на сайт, а далее по заданному сценарию номера подменяются для посетителя (посетитель сайта видит номер предназначенный для него). Но приходят все звонки на ваш указанный номер. 
Отслеживать можно всё: конкретное объявление, площадку рекламы, инструмент и т.д. 
Есть, такой старый и проверенный инструмент как понять какая реклама работает - предлагать разные контакты для обратной связи. Раньше для этого покупали несколько телефонов,номеров и размещали в разных источниках. Например, один размещается в газете, второй на билборде и по какому номеру звонят чаще, тот рекламный носитель работает лучше. Это примитивный пример из очень старой практики. 
Современная технология коллтекинга позволяет упростить процесс и расширить возможности для аналитики.