Холодная рассылка — рассылка пользователям, которые не давали согласие и не подписывались на ваши письма. Многие воспринимают ее как спам, удаляют и жалуются в почтовые службы.
Но все же многие продолжают делать подобные рассылки, отправляют коммерческие предложения или предложения о партнерстве. И более того, иногда такие письма попадают во Входящие и находят отклик у получателя.
Тема весьма неоднозначна, но давайте рассмотрим как составить холодное письмо, чтобы не попасть в спам.
Для начала, отметим, что массовая отправка писем регулируется законодательством каждой отдельной страны. И в случае серьезных нарушений на отправителя может быть наложен штраф.
Законно отправить холодное письмо можно, но оно должно отвечать нескольким критериям:
Если отправлять холодные письма массово, например через сервис email-рассылок — оно попадёт в спам. При отправке через сервис email-рассылок письмо помечается специальным техническим заголовком. Таким образом почтовая служба отличает массовую рассылку от единичного письма.
Чаще всего холодные письма приходят с коммерческим предложением, просьбой поддержать в каком то конкурсе, приглашением на мероприятие. Но если письмо составлено правильно, у него есть все шансы привлечь внимание получателя.
Чем холодная рассылка отличается от спама?