Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое холодная рассылка? Она обязательно попадает в СПАМ?

Холодная база писем
Борис Д.
  ·   · 3,3 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 3 сент 2020  · unisender.com

Холодная рассылка — рассылка пользователям, которые не давали согласие и не подписывались на ваши письма. Многие воспринимают ее как спам, удаляют и жалуются в почтовые службы.

Но все же многие продолжают делать подобные рассылки, отправляют коммерческие предложения или предложения о партнерстве. И более того, иногда такие письма попадают во Входящие и находят отклик у получателя.

Тема весьма неоднозначна, но давайте рассмотрим как составить холодное письмо, чтобы не попасть в спам.

Для начала, отметим, что массовая отправка писем регулируется законодательством каждой отдельной страны. И в случае серьезных нарушений на отправителя может быть наложен штраф.

Законно отправить холодное письмо можно, но оно должно отвечать нескольким критериям:

  • письмо должно быть отправлено через своего почтового провайдера, а не через сервис рассылок;
  • письмо можно отправить с личной почты;
  • нельзя превышать лимит отправки писем в день. Например, в Gmail есть ограничение на отправку: до 500 писем в 24 часа.
  • транзакционные сообщения — единственный вариант законно отправлять письма без согласия получателя. Все остальные способы — на свой страх и риск.

Если отправлять холодные письма массово, например через сервис email-рассылок — оно попадёт в спам. При отправке через сервис email-рассылок письмо помечается специальным техническим заголовком. Таким образом почтовая служба отличает массовую рассылку от единичного письма.

Чаще всего холодные письма приходят с коммерческим предложением, просьбой поддержать в каком то конкурсе, приглашением на мероприятие. Но если письмо составлено правильно, у него есть все шансы привлечь внимание получателя.

Чем холодная рассылка отличается от спама?

  1. Небольшой объём. Лучше уложиться в 1-2 абзаца, а далее дать ссылку на ваш сайт или оставить свои контактные данные.
  2. Персональный подход. Хорошо, когда вы знаете имя пользователя, или хотя бы какие то личные данные получателя. Обращение в письме по имени уже знак того, что вы не массово разослали всем одинаковые письма.
  3. Без навязывания. Не требуйте в письме немедленно подписаться и что-либо купить. Дайте понять кто вы и что предлагаете.
  4. Указан адрес почты и настоящее имя отправителя. При отправке такого вида писем, проверьте, как будет выглядеть поле отправитель, правильно ли там указано ваше имя, должность.
  5. Понятная тема письма. Не используйте броские фразы, вроде: «Работа вашей мечты!» или «Хотите зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц?!». Таких писем сейчас очень много и оно может затеряться в почте получателя.
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Директор по качеству сервиса enKod  · 12 нояб 2020
Холодная рассылка — это рассылка писем тем пользователям, которые не давали вам своего согласия на их получение. Такая аудитория вряд ли заинтересована в продукте, а значит скорее всего рассылка отправится в папку “Спам”... Читать далее