Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое гео-спам? Есть ли у этой технологии реальные преимущества?

Есть ли у этой «технологии» реальные преимущества.

ТехнологииИнтернет-маркетинг+2
Татьяна Салютова
  ·   · 3,0 K
Лучший
Интернет-маркетолог, постгуманист  · 15 июн 2021

Гео-спам это размещение на Яндекс.Картах и Google Maps фиктивных локаций. В отличие от других «серых» и даже «черных» методов продвижения, гео-спам вводит в заблуждение не только поисковые системы, но и реальных пользователей, т.к. показывает на картах организации, которых нет по указанным адресам. Никаких преимуществ у данной "технологии" нет. Дело в том, что поисковые системы постоянно совершенствуют методы защиты от гео-спама, даже если удается разместить фиктивную локацию, примерно 50% гео-спама удаляется с карт в течение 3-6 месяцев. Кроме того, желающим заказать размещение гео-спама нужно понимать, что на карточку такой организации может быть оставлен негативный отзыв вида «организации нет по данному адресу», что резко снижает доверие потенциальных клиентов!

На мой взгляд интерес к гео-спаму не пропадает по нескольким причинам

  1. Гео-спам бросается в глаза начинающему(локации видны на картах)
  2. Не все знают, что Яндекс давно предоставляет возможность создания карточек онлайн-организаций в Яндекс.Справочнике. Такая карточка обладает всеми атрибутами стандартной карточки, привязанной к локации, т.е. есть возможность размещать фото, прайс, публикации, сайт и т.д. в т.ч. и заказывать приоритетное размещение-т.е. рекламное продвижение карточки. Но при анализе конкурентов увидеть такие карточки сложнее, а фиктивные локации бросаются в глаза. Поэтому многие компании, которые действительно имеют филиалы в разных регионах, но не имеют помещения, предпочитают идти по скользкому пути гео-спама вместо легального способа регистрации онлайн организаций.
  3. Многие "специалисты" по SEO думают, что таким образом они могут продвинуть сайты, хотя ссылки с профилей карточек онлайн организаций ничем не хуже ссылок с профилей организаций, имеющих локации на Яндекс.Картах.
  4. Сложности с подтверждением карточек организаций в Googe My Business - там тоже можно регистрировать организацию без помещения, но для ее подтверждения тем не менее необходимо получить бумажное письмо с кодом, которое идет по России 26 дней и часто не доходит вообще.
  5. Коррупция среди "местных экспертов" высокого ранга Googe и сотрудников в компаниях партнеров Яндекса которые ради прибыли используют тот факт, что их в отличие от обычных пользователей не проверяют на гео-спам(или проверяют слабее).
1 эксперт согласен