— Обычно, в хорошем проекте 20 минут хватает только на создание пары функций, не требующих расчёта математической модели, или если эта модель уже описана в ГДД.
— Однако, если разговор о чём-то очень-очень простом, то, потенциально, можно внедриться в видео уровня "Арканоид за 20 минут", "Платформер за 30 минут" и т.д. На самом деле, конечно, будет потрачено несколько часов, чтобы разобраться что и как работает, но это будет очень полезно для начинающих разработчиков.
— Если говорить про так называемый "препродакшн", то за 20 минут так же можно попробовать собрать так называемый "бумажный прототип", на котором будут тестироваться механики, или же накидать макет игры/интерфейса/какой-то конкретной сцены в рамках игры. Но, опять же, встаёт вопрос качества финального продукта, с котором ты будешь дальше работать сам, или будут работать другие люди.
— Если говорить про обучение, то лучше найти бесплатные курсы, вроде Ulearn, и там пройти за 20 минут, например, урок про чистоту кода, если уже есть какие-то знания в этой области.