Прошу помочь советами мне, агенту прямых продаж. Советы нужны по теме как убедить клиента подключить какой-либо тариф, или просто выбить с него его номер.
Я работаю агентом продаж у не очень популярного интернет провайдера, и моя работа как бы заключается в том, чтобы убедить человека в переходе на нашего провайдера, а так-же заполучить его имя, номер телефона, и опрос по типу "Какой у вас провайдер, сколько вы платите) и за такой набор я получаю денюшку в размере 30р. Если наберется 15 и более человек, то это уже неплохой заработок! Так что, можете посоветовать как либо стратегии для продажи или простого получение контакта? Желательно дать ссылок с советами для моей работы. Буду благодарен!
Главный принцип любых продаж - это понять потребности человека (потенциального покупателя), и удовлетворить эти его потребности при помощи вашего товара или услуги.
Это важно понимать, так как именно потребность создает в человеке движущую силу для любых поступков, в том числе и для покупки.
А потребности могут быть самыми разными: от уважения и признания, до материальных выгод.
Поэтому искусство продавца как раз и заключается в том, чтобы суметь нащупать в человеке эти самые глубинные вещи, и, конечно, предложить адекватное решение.
Как вы сами понимаете, втюхать, выбить, заставить – это все очень слабые решения той задачи, о которой вы пишете.
И еще очень жаль, что компания, в которой вы работаете, не обучает вас современным методам продаж, не устраивает для вас тренингов. Из-за чего вы вынуждены обращаться за советами в интернет. Ведь именно ваше руководство заинтересовано в эффективности вашей работы, но, как я понимаю, оно не стремится повышать ваш профессиональный уровень.
Такого быть не должно.
Агентов из за вируса сейчас на минумуме, вот тренинги и не проходят(