Нужно, чтобы на телефоне обязательно был включен GPS и Bluetooth, а также, Ваш телефон должен иметь Bluetooth версии 4.0 и выше. И самое главное, привязку браслета нужно делать именно через приложение Yoho Sports, а не напрямую через настройки Bluetooth в Вашем смартфоне. Если Вы прявязали браслет напрямую - обязательно отвяжите. Если Вы все сделали верно, но привязка не произошла - перезагрузите браслет и смартфон и повторите все действия заново.
👇Нажмите на "Хороший ответ", если для Вас статья была полезной
Включите BT
После чего снова синхронизируйте устройство с браслетом (в Настройках нажмите "Найти браслет")... и старые данные обновятся
Сообщение «...привязано к фитнес-регистратору» НЕ означает, что оно синхронизировано с ним...