В первую очередь необходимо выяснить, как проходил разговор с клиентом. Кто был инициатором конфликта, и как он развивался? Чтобы это понять, прослушайте
запись разговора. Проанализируйте ее и примите решение о дальнейшей работе с аутсорсинговым колл-центром. Кроме того, стоит связаться с клиентом, принести ему извинения и договориться о компенсации.
Для того, чтобы в будущем подобной ситуации не возникало, можно подумать над альтернативными способами работы с клиентами. Например, внедрить
голосового робота. Он может обзвонить базу клиентов и провести диалоги с ними в рамках прописанных сценариев, не отступая от продуманных вами формулировок. Для ответов на сложные вопросы робот может переключать разговор на ваших менеджеров. Это позволит не нагружать ваших специалистов звонками всем клиентам, и в то же время поможет клиентам получать ответы на наиболее сложные вопросы от представителей вашей компании.