Самое эффективное изменение в маркетинге, вне зависимости от продукта или услуги - сделать его системным.
В идеальном маркетинговом мире системность должна проявляться во всем - сбор гипотез и их оценка, регулярный анлиз конкурнетов, еженедельная оценка рекламных каналов и внесение корректировок, публикация контента по плану и улучшение этого контента иттерациями.
Такой подход мало реален, когда маркетингом занимается создатель бизнеса, либо сотрудник, ответственный сразу за несколько направлений (разработка, технические задачи, контент, дизайн и т.д.), что часто встречается в небольших кампаниях.
Для маркетинга 2 самых эффективных инвестиции: генерация большего количества качественного контента и анализ конкурентов. Из первого вытекает найм дополнительных сотрудников, первое время возможно на фрилансе.