SEO-компания (студия) занимается оптимизацией сайта для поисковых систем с целью улучшения его ранжирования в выдаче поисковых систем. Она использует различные техники и методы, которые помогают увеличить видимость сайта в поисковых системах и привлечь больше трафика на сайт.
Конкретные задачи SEO-компании могут варьироваться в зависимости от потребностей клиента, но в общем они могут включать в себя:
- Анализ сайта: проводится аудит сайта, чтобы выявить технические проблемы, которые могут влиять на его ранжирование в поисковой выдаче. В аудит сайта входит большой перечень анализа и по итогу даются правки для внедрения.
- Анализ конкурентов: анализируются сайты конкурентов, чтобы понять, какие ключевые слова они используют и как они оптимизировали свой контент, а также все нюансы
- Анализ коммерческих факторов на основе отобранных конкурентов: разбираются по косточкам все коммерческие факторы, все точки роста растущих конкурентов.
- Исследование ключевых слов: проводится исследование ключевых слов, которые наиболее важны для бизнеса клиента, и используют их для оптимизации контента на сайте. А также создаётся семантическое ядро и расширяется каталог.
- Оптимизация контента: производится оптимизация контента на сайте, чтобы он был более привлекательным для поисковых систем и пользователей. Туда входит оптимизация текстовой релевантности целевых страниц, оптимизация мета-тегов и так далее.
- Создание ссылочной массы: SEO-компания работают над созданием качественных ссылок на сайт, чтобы улучшить его ранжирование в поисковой выдаче. На самом деле этот подход куда сложнее и глубже, чем кажется. Это комплексная и не дешевая работа под Гугл.
- Яндекс Директ: настройка и ведение контекстной рекламы. Хорошо помогает для старта проекта. Своего рода буст белых ПФ, но при условии если сайт юзабельный и удобный. Всё работает только при условии хороших поведенческих факторов.
- Работа с поведенческими факторами в Яндекс: в наше время стало очень актуальной услугой. Потому что действительно, многие ниши очень долго и сложно пробивать белым SEO.
- Мониторинг результатов: SEO-компания отслеживает результаты своей работы и корректирует стратегию, если это необходимо. Отслеживание позиций целевых запросов, заявок на сайт и конверсии.
В общих понятиях и этапах, SEO-компания работает так. А если есть во внутрянку, то можно будет написать огромнейшую статью, как и что. В каждой студии регламенты и методы правда могут отличаться. Но общая концепция SEO-оптимизация всегда едина.