Если смотреть с точки зрения лидогенерации, то разница существенная.
На квиз-лендинг посетитель попадает и часто видит лишь "Заголовок", "Список подарков" и кнопку пройти квиз или же сразу "раскрытый" квиз. Это может быть лишь один экран.
На лендинге представлена информация более подробно. Не работает квиз во всех нишах, как бы это не старались делать. Где люди быстро принимают решение и чек средний небольшой - да, работает отлично, но где посложнее продукты, то заявки получаются "холодными" и до продажи совсем немного доходят.
Поэтому не всегда подходит создание квиз-лендинга, но всегда можно встроить квиз на лендинг. В некоторых случаях это дает эффект даже лучше. Кейсов описанных много, тут нашел как использовали квиз внутри лендинга в тематике B2B - квиз в B2B.