Здравствуйте. Бывает всякое. Чаще всего многолетний опыт помогает разобраться "на берегу" и избежать конфликта. То есть, если устану работать ветеринарным врачом, то можно смело идти в психологи :) Сразу же видно как владелец настроен, какие возражения у него истинные, какие нет. Конфликты ведь чаще всего на какой почве возникают? Неудовлетворенности. От лечения, диагностики (тех, кого не устраивает цвет вашей формы и цвет неба за окном мы в расчет не берем, с ними невозможно договориться, если они надумали поскандалить;). Предлагайте владельцам разные варианты, чтобы у них был выбор. Большинство недовольств удается устранить еще на корню, если понять мотивы и желания владельца (полечить подешевле, не давать таблетки и т.д.). Так что, наверное, если резюмировать, то это предугадывание желаний владельца и набивание собственных шишек с последующими выводами. Но самое главное для меня, это - как бы ни был настроен владелец, ВСЕГДА действовать в интересах пациента.
Удачи!
С уважением, Ксения Осипова